Minsk, Amuratorskaya st., 4
Booking service:+375 (17) 203-58-18
Exchange rates
  • 3,3
  • 2
  • 2

About hotel

Hotel "U fontana" *** - is a modern hotel with comfortable rooms and a varied range of services. Our hotel is one of the best mini-hotels and hotels in Minsk. The hotel opened its doors in January 2005 after it was completely renovated. In 2008, we assigned a category . Over the years, a mini hotel were representatives from around the world will appreciate the quality and level of service of our hotel. The hotel complex has its own style that combines the warmth and comfort, elegant and modern interior design that creates a good atmosphere for fruitful work and good rest.
Rooms and prices

Rooms at:

Hotel "U Fontana" offers comfortable, modern rooms of different comfort - luxury double room (superior), double (standard) and a single. It offers single and double (one, two) numbers, each of which operates a system of wireless internet connection Wi-Fi. Our attentive staff, daily housekeeping, which is already included in the room rate. Prices of the hotel is very loyal, the ratio "price - quality". In our hotel, you can quickly get a hotel room for a day or longer. Security guests helps ensure video surveillance system.

Power & Recreation:

There is als restaurant Belarusian and European cuisine with the ability to order room service meal on the house phone; sauna suite with a Russian bath and Finnish sauna, swimming pool, billiards and a relaxation room with fireplace, rooms for seminars, meetings, presentations and banquets; luggage storage; air and railway tickets, excursions and theater tickets; laundry and dry cleaning. At the hotel complex free guest parking. If necessary, the administrator will order you a taxi.

The friendly, professional staff will help you to quickly select rooms orient in the choice of a variety of complex services, leisure facilities in the city, etc. depending on the interests and wishes of the guests, will other help in solving any problems related to the stay in the hotel complex.

When on-line booking of rooms on our website, or call the hotel provides a shuttle service from / to the train and bus station central for free!

Restaurant and cafe

Sauna

Hotel location:

Next to the mini hotel convenient for transportation. The hotel is conveniently located in the city center close to important sites:
  • National Exhibition Centre "BelExpo";
  • Exhibition center "MinskExpo";
  • Historical Center "Trinity Suburb";
  • Fountain "Sails" at the Komsomolsk lake;
  • Victory Park;
  • Cultural and sports complex "Minsk-Arena";
  • JSC "BPS-Sberbank," ASB OAO "Belarusbank";
  • "Belpochta";
  • 300m from the shopping center "Crown" (open from 9-00 to 02-00), there are currency exchange offices;
  • 300m from the entertainment nightclub "Madison" {disco, bowling};
  • 7 min. by taxi to the railway Station;
  • Near the metro station "Frunze", "Youth", "Nyamiha";
  • from National Airport - 40 km.

Come, we will be glad to meet you in our small hotel!!!
Contacts

Sights

г. Минск, ул. Амураторская, 4
Служба бронирования:+375 (17) 203-58-18
Курсы валют
  • 3,3
  • 2
  • 2

О гостинице

Отель «У фонтана» *** - это современная гостиница с комфортными номерами и разнообразным спектром предоставляемых услуг. Наша гостиница одна из лучших среди мини-отелей и гостиниц г. Минска. Отель открыл свои двери в январе 2005 г. после того, как был полностью обновлен. В 2008 году нам присвоена категория . За годы работы гостями мини отеля были представители из различных стран мира, по достоинству оценивших качество услуг и уровень обслуживания нашей гостиницы. Гостиничный комплекс имеет свой стиль, сочетающий в себе уют и комфорт, элегантный дизайн интерьера и современность, что создает хорошую атмосферу для плодотворной работы и полноценного отдыха.
Номера и цены

Номера отеля:

Отель «У фонтана» предлагает удобные, современные номера различной комфортности - люкс, двухместный (улучшенный), двухместный (стандарт) и одноместный. К Вашим услугам одноместные и двухместные (однокомнатные, двухкомнатные) номера, в каждом из которых функционирует система беспроводного подключения к сети Интернет Wi-Fi. Наш внимательный персонал ежедневно производит уборку номеров, что уже включено в стоимость номера. Цены гостиницы весьма лояльные, по соотношению "цена - качество". В нашем отеле Вы сможете быстро снять номер на сутки или на более длительный срок. Безопасность гостей помогает обеспечить система видеонаблюдения.

Питание и развлечения в отеле:

Также к услугам гостей: ресторан белорусской и европейской кухни с возможностью заказать в номер обед или ужин по внутреннему телефону; сауна–люкс с русской баней и финской сауной, бассейном, бильярдом и камином; помещения для проведения семинаров, переговоров, презентаций и банкетов; комната для хранения багажа; заказ авиа- и железнодорожных билетов, заказ экскурсий и билетов в театр; услуги прачечной и химчистки. При гостиничном комплексе бесплатная гостевая парковка. При необходимости администратор закажет для Вас такси.

Гостеприимный, профессиональный персонал поможет быстро выбрать номер, сориентирует в выборе разнообразных услуг комплекса, мест проведения досуга в городе и т.д. в зависимости от интересов и пожеланий гостей, окажет иную помощь в решении любых вопросов, связанных с пребыванием в гостиничном комплексе.

При on-line бронировании номеров на нашем сайте, либо по телефонам гостиницы предоставляется трансфер от/до железнодорожного вокзала и автовокзала Центральный бесплатно!

Ресторан и кафе

Сауна

Расположение отеля:

Рядом с мини гостиницей удобное транспортное сообщение. Гостиница выгодно расположена в центре города вблизи важных объектов:
  • Национальный выставочный центр “БелЭкспо”;
  • Выставочный центр «МинскЭкспо»;
  • Исторический центр “Троицкое предместье”;
  • Фонтан «Паруса» на Комсомольском озере;
  • Парк Победы;
  • Культурно-спортивный комплекс «Минск-Арена»;
  • ОАО “БПС-Сбербанк”, АСБ ОАО “Беларусбанк”;
  • РУП «Белпочта»;
  • 300м от торгового центра "Корона" (время работы: с 9-00 до 02-00), имеются обменные пункты валюты;
  • 300м от развлекательного ночного клуба "Мэдисон" {дискотека, боулинг};
  • 7 мин. на такси до ж/д. вокзала;
  • центральные отели Минска в шаговой доступности;
  • Рядом станции метро “Фрунзенская», «Молодежная», «Немига»;
  • от Национального аэропорта - 40 км.

Приезжайте, будем рады встретить Вас в нашем мини отеле!!!
Контакты

Достопримечательности